Приглашаем воспользоваться услугой «Послегарантийное обслуживание»
В течение 30 дней с момента покупки нового автомобиля или не позже, чем за три месяца до окончания официального гарантийного периода (до достижения пробега 70 тысяч километров) у Вас есть возможность оформить услугу «Послегарантийное обслуживание».
Вы можете выбрать одну из следующих программ, отличающихся друг от друга объемом выполняемых работ*:
Программа «Эконом»
В программу включаются постгарантийный сервис двигателя и электрооборудования, а также возможность эвакуации автомобиля на сервисную станцию ближайшего официального дилера.
Программа «Оптимум»
Оформив программу «Оптимум», Вы дополнительно получаете обслуживание рулевого управления, трансмиссии и системы тормозов.
Программа «Максимум»
Расширенная программа «Максимум» предполагает, кроме вышеперечисленных работ и услуг, техобслуживание системы климат-контроля и лакокрасочного покрытия.
Услуга «Послегарантийное обслуживание» позволяет избежать множества хлопот, касающихся техобслуживания авто. Если автомобиль выйдет из строя в дороге, мы бесплатно эвакуируем его в ближайший дилерский центр, специалисты которого максимально быстро устранят поломку. Вам не понадобится заботиться о наличии запасных деталей и ценах на них. Обслуживать транспортное средство в рамках программы «Послегарантийное обслуживание» можно во всех официальных технических центрах SsangYong в России.
*Предложение включает в себя обслуживание агрегатов и узлов, в соответствии с выбранной программой и учетом стандартных ограничений, которые перечислены в сервисной книжке автомобиля.
Купить Программу можно у официального дилера SsangYong Автополе.
Внимание! Программа не имеет отношения к гарантии на транспортное средство, предоставляемой производителем.